Если я не знаю английского или китайского, могу ли я все равно сделать заказ у китайских продавцов? Ответ - да!!! Используйте WeChat, и вы сможете общаться с китайским продавцом без проблем.

 Сегодня я расскажу о методе, который позволяет обычным людям, не владеющим иностранными языками, участвовать в зарубежной торговле — использование WeChat. Это статья, за которую стоит взимать плату!

Да, WeChat развился до того уровня, где он может автоматически переводить несколько языков. В настоящее время я использую WeChat для получения заказов из Вьетнама, Украины и Кореи. Когда вы используете WeChat для получения заказов, важно отметить, что если иностранцы пользуются WeChat, у них определенно есть более одного китайского контакта. При этом WeChat более удобен чем WhatsApp и не требует знания иностранных языков.

В качестве примера, покупатель из Вьетнама нашел меня в Instagram и уже сделал два заказа. Другой покупатель из Украины, который знает только немного английского, нашел меня через мой веб-сайт, что удивительно. Я буду продолжать обновлять свой веб-сайт. У меня также есть покупатели из Кореи, но я не могу найти одного из них. Важно отметить, что независимо от того, откуда вы, вы все равно можете сделать у меня заказ.




Вот мой номер WeChat: 13107996135, и мой логин — "snapbackandjersey". Не стесняйтесь связаться со мной из России или из любого другого места.

Comments

Popular posts from this blog

2022 All yuoo links, How to contact me and Quick Links Entrance, you free China agent !!!

2023 the newest Yupoo links for NBA jersey, mlb jersey, nfl jersey, nhl jersey , ncaa jersey.

2023 All snapbacks or caps links at Yupoo